Типы рекламных кампаний

Если Вы продвигаете в Интернете сайт крупной компании или хотите создать Бренд, то вам важно быть «на слуху», чтоб потребители знали и помнили логотип, название, слоган компании. Именно для этих целей в CLX есть имиджевые партнерские программы. В них вы оплачиваете партнерам показ графических рекламных материалов (разрешены как простые gif Так и баннеры сделанные на технологии flash и html). Конечной целью данного типа программ является охват нужной вам аудитории и трансляция рекламных материалов. Есть возможность настройки таргетинга как географического, так и по дням недели.

Почему-то принято считать, что имиджевая реклама должна быть только на крупных порталах, что там аудитория лучше. Однако, все забывают, что крупные порталы, как правило не имеют своего контента и всего лишь перенаправляют пользователей на другие сайты (поисковые системы, рейтинги). Узкоспециализированные же сайты не могут иметь большой посещаемости, однако это не значит, что их аудитория чем-то хуже. В CLX.RU огромное количество именно таких, средних сайтов, которые продают рекламу за реальные деньги.
Этот тип программы имеет два подвида:
Рекламная кампания с оплатой за количество показов рекламных материалов
Используя этот тип программы, вы оплачиваете показы ваших баннеров или текстовых ссылок на сайтах веб-издателей. Предварительно вам следует указать стоимость 1000 показов — исходя из нее и будет считаться сумма для выплаты.
Рекламная кампания с оплатой за количество уникальных показов рекламных материалов
Используя этот тип программы, вы оплачиваете количество уникальных показов ваших баннеров или текстовых ссылок на сайтах веб-издателей. Предварительно вам следует указать стоимость 1000 показов — исходя из нее и будет считаться сумма для выплаты.
Расходы в системе:
Сами транзакции происходят раз в сутки в случае, если заработанная за это время сайтом сумма превышает $0.001.
— создание программы: 1 у.е.
— комиссия системы: 10%, минимум 0,002 у.е. в сутки.

2. Увеличение целевого ядра.
Еще один вид классической рекламы с оплатой за клики, или, как их называет PPC (pay-per-click). В данном случае суть рекламной кампании сводиться к тому, что потенциальный посетитель увидев ваш рекламный носитель заинтересовался и перешел по нему на Ваш сайт.
Это уже Ваш потенциальный клиент, поскольку он не просто увидел рекламу, как в случае с имиджевой рекламой, но и заинтересовался в ней и совершил определенное действие (кликнул по баннеру и перешел на Ваш сайт). Изучение дальнейшего поведения этого посетителя на сайте даст вам ценнейшую информацию о том, что интересует Вашу аудиторию, какие недостатки в навигации, юзабилити или товарного ряда желательно исправить, если таковы имеются.
Увеличение целевого ядра призвано в первую очередь привлечения постоянной аудитории на сайт. Конечно, во многом зависит и от самого сайта: удобства пользования, частота обновления, качества контента. Цель рекламы — привести потенциального пользователя на сайт рекламодателя. А его поведение на этом сайте всецело зависит от самого сайта.
В данном случае рекламную кампанию можно проводить с практически любым бюджетом. Быстрый старт, легкие настройки делают этот вид весьма эффективным инструментом рекламы.
Расходы в системе:
— создание программы: 1 у.е.
— комиссия системы: 10%, минимум 0,001 у.е. в сутки.

3. Платное размещение статей.
Если во всех приведущих вариантах рекламы вы просто арендуете определенное место на сайте партнера, то в данном случае вы покупаете целую страницу со своими мета-тегами, названием и т.д. При этом страница полностью вписана в дизайн сайта и является его неотъемлемой частью. Находится такая страница на втором уровне, т.е. на расстоянии всего одного клика от главной страницы.
На странице разрешено использовать различные html теги, вставлять картинки и размещать прямые текстовые ссылки.
У данного вида рекламы много назначений и все зависит от качества написанной статьи. Благодаря тому, что на этой странице можно ставить свои ключевые слова и названия, многие используют этот вид партнерских программ как альтернативу покупки ссылок: оно и понятно, ссылку можно разместить прямо в тексте, она будет естественной, может быть даже окружена картинками.
С другой стороны, статья является полностью законченным текстом и несет определенную смысловую нагрузку, т.е. играет роль PR-статьи. В данном случае эффект от нее двоякий: кроме просвещения пользователей о вашей фирме или товаре, вы получаете посетителей на ваш сайт а так же прямую ссылку. Данным назначением нельзя пренебрегать, поскольку такие посетители, которые сперва прочитали статью, а потом перешли на Ваш сайт — являются самыми заинтересованными, а потому — очень ценными.
Более подробно об этом типе программы можно почитать здесь
Расходы в системе:
— создание программы: 1 у.е.
— комиссия системы: 30%, минимум 0,03 у.е. в сутки.

4. Продажа ссылок.
В системе можно покупать ссылки четырьмя способами, каждый из которых имеет свои преимущества:

4.1. Программы за сутки, или как их называю «Классические программы за время размещения». Этот вид программы один из первых, который появился в РУнете и предполагает покупку ссылок в первую очередь дорогих ссылок с главных страниц сайта. Используется для продвижения по высококонкурентным запросам.
Особенностью этой программы является ручное управление всем процессом как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (хотя тут и есть некоторая автоматизация, так называемые суточные ротаторы).
Оплата происходит ежесуточно: с вас снимается, а партнеру начисляется оговоренная сумма. При работе у вас есть множество показателей каждого сайта, удобные фильтры, которые помогут Вам найти именно те страницы, которые максимально подходят для ваших целей.
Отдельно стоит отметить, что после создания программы вы попадаете в список рекламодателей, и особо активные партнеры самостоятельно начнут присылать вам приглашения на участие в Вашей партнерской программе. Конечно, можно убрать эту возможность, «закрыв» программу для новых.
Расходы в системе:
— создание программы: 1 у.е.
— комиссия системы: 20%, минимум 0,02 у.е. в сутки.

4.2. Индивидуальные программы. Этот тип партнерских программ является несколько усовершенствованным программ за сутки и служит для тех же целей, но с более расширенными возможностями. Главным преимуществом индивидуальных программ является разрешение использовать html-тегов, таких как b, i, u. Так же, вы можете использовать хтмл-ссылки с текстом. Например, в простых суточных программах ссылка может быть только вида: Покупка и продажа ссылок В индивидуальных же программах вы можете ставить ссылки такого типа:
Лучшие покупка ссылок, Оптимизация сайта
Трех линковые баннеры используются, если вам нужно продвигать несколько страниц с разными ключевыми словами.
Еще одним важным отличием данного типа программ является то, что она полностью автоматизирована. Т.е. партнер размещает на своем сайте специальный код и только после этого его сайт попадает в каталог, в отличии от простых суток, куда сайт попадает сразу после регистрации.
Другим важным новшеством является заключение сделки на определенный срок: от 2 дней до 2 месяцев. Если в простых сутках, как рекламодатель так и владелец площадки в любой момент может отказаться от дальнейшего сотрудничества, в индивидуальных же программах отказаться можно только по истечению срока контракта.
Подробнее об этом типе программы можно почитать здесь
Расходы в системе:
— создание программы: 1 у.е.
— комиссия системы: 20%, минимум 0,01 у.е. в сутки для 1-линковых программ и 25%, минимум 0,02 у.е. для 3-линковых программ.

4.3. Пакетная покупка ссылок. Этот вид сотрудничества появился сравнительно недавно, но уже занял достойное место в арсенале любого SEO-специалиста. Пакетные программы предназначены для массовой скупки большого количества внутренних страниц Конечно, механизм позволяет покупать ссылки и на главных страницах, но основное призвание не в этом. С помощью этого типа программы можно купить сразу несколько тысяч ссылок буквально несколькими кликами. Ссылки можно загружать прямо из текстового файла или вставить в текстовое поле. Есть ограничение на количество раз использование каждой ссылки.
Основной целью данного типа программы является продвижения сайта по большому количеству низкочастотных запросов.
В этом типе программ так же разрешено использование html-тегов и до двух ссылок в одном баннере.
Программа может быть автоматическая или ручная. При автоматическом типе работы вы просто указываете количество ссылок, которое хотите купить, другие важные параметры (такие как тИЦ, PR, уровень удаленности и т.д.), максимальную цену, которую готовы платить за одну сутки и все. Система сама отберет по заданным параметрам наиболее подходящие страницы и купит их за вас.
При ручном режиме вы самостоятельно отбираете страницы и покупаете их. Срок договора зафиксирован на месяц. Т.е.ссылки покупаются на месяц с возможностью пролонгации.
Подробнее об этом типе программы можно почитать здесь
Расходы в системе:
— создание программы: 0 у.е.
— комиссия системы: 10%, минимум 0,01 у.е. в сутки.

4.4. Контекстные ссылки — NEW!
Этот вид программы является новым на отечественном рынке. Суть данного типа программы, что рекламная ссылка размещается не блоком, а прямо в самом тексте. Например, идет статья, и в ней нужное Вам ключевое заменяется на ссылку. Это удобно и выгодно, поскольку ссылка является естественной, окруженной реальным смысловым текстом.
Расходы в системе:
— создание программы: 0 у.е.
— комиссия системы: 10%, минимум 0,01 у.е. в сутки.

Добавить комментарий