В каталоге рекламных площадок рекламного брокера присутствует графа «Категория», в которой можно увидеть одну из трех цифр: 1, 2 или 3. Расскажем о том, каким образом сайты распределяются по категориям.
Категория присваивается рекламной площадке администратором системы, который проверяет каждый сайт. Охарактеризуем каждую из категорий:
Первая категория — сюда входят лучшие площадки системы. Как правило, это ресурсы со сложившейся аудиторией, стабильно высокой посещаемостью, хорошей позицией в поисковых машинах. Одним словом, в первую категорию входят лучшие сайты из числа представленных в системе.
Вторая категория — этот статус имеют сайты, по тем или иным причинам не удовлетворяющие высоким требованиям первой категории, но при этом обладающие достаточно высоким потенциалом как рекламные площадки. Например, сайт, содержащий достаточно много полезной информации, был открыт не так давно и еще не имеет сложившейся аудитории.
Третья категория — — к этой группе отнесены сайты, которые в основном предназначены для работы в так называемых «суточных» программах, т.е. продаже прямых ссылок.В эту категорию могут попасть сайты как с низкой посещаемостью (до 50 посетителей в сутки), так и вполне отвечающие требованиям первой и второй, но из-за отсутствии статистики (или ее сокрытия от модераторов), попадают сюда.
Хочется отметить, что все категории равны между собой и являются условным разделением. Единственное ограничение – это для третьей категории. Эти сайты не могут подавать запросы на участие в программах за клики и показы. Однако рекламодатели, если считают нужным, сами могут посылать данным сайтам приглашение на участие в своих программах.
Что касается суточных программ (всех типов: простые сутки, индивидуальные программы, статьи, пакетный выкуп), то в данном случае вообще нет никаких ограничений, и выбор делается исключительно их показателей площадки (тИЦ, PR, количество внешних ссылок, наличие в Я-каталоге и DMOZ и т.д.)
Конечно, заявленные характеристики весьма схематично описывают разделение по категориям; тем не менее мы постарались отметить основные черты каждой из групп. Администрация системы старается следить за развитием рекламных площадок и в случае необходимости изменять категорию для представленных сайтов.