Уровень цен на ссылки за февраль

Данный анализ посвящен определению средних цен для сайтов с различными показателями.

Данные брались не по заявленым ценам рекламодателей или партнеров, а по уже заключенным контрактам, т.е. представляют собой реальные сделки на данный момент.

Мы исходили из расчетов, что CLX является неким срезом всего рынка. Рассматривать как абсолютную истину, конечно, не стоит, но определить основные тенденции и показатели можно.

Следует так же отметить, что приводятся усредненные данные. Т.е. минимальная цена — не самая низкая зафиксированная, а средняя среди всех минимальных.
Расчеты делались следующим образом: допустим у площадки 10 рекламодателей. Из этих 10 выбиралась саманя низкая цена и самая высокая. Потом на основании самых низких и самых высоких цен и определялись средняя минимальная и средняя максимальная.

Первое, на чем хотелось бы остановиться, это распределение всех площадок по типам доменов.

Добавить комментарий