Анализ статистики Web-мастеров и рекламодателей

Достаточно часто мы получаем вопросы, связанные с тем, какие сайты сейчас наиболее востребованы. Что наиболее интересно рекламодателям? На чем можно больше заработать денег? Во что вложить? И т.п. Кстати, на форуме тоже достаточно часто появляются подобные опросы.

Чтоб помочь начинающим мастерам определится, а так же показать приоритеты различных направлений мы сделали небольшой анализ всех наших участников.

Мы рассматривали такие показатели:
Сайтов – количество активных сайтов в системе (зарабатывающих хотя бы 1 цент за последнюю неделю)
Программ – количество активных программ на момент создания отчета.
Потрачено – потраченные средства всеми рекламодателями данной рубрики.
Заработано – заработанные средства всеми мастерами.

Все цифры в процентах к общему числу.

Всего рубрик у нас 148, поэтому мы будем анализировать первые 10% (15 первых).

Здесь, как мы видем, ситуация немного другая. 15 разделов занимают 58% всего количества. При чем безусловным лидером является Мебель. Хотя следует заметить, что «Строительные услуги» в сумме со «Строительство» дает более 10%. А такая популярная тема, как «Бытовая техника» занимает только 5 место. В топ попала недвижимость, а так же наша тема – реклама и PR. Туризм занимает 2,26%, даже несмотря на то что сейчас лето (раньше этот показатель доходил до 5%).
Но и количество программ не самый интересный показатель.
На этом графике мы видим, сколько потрачено.

Анализ статистики Web-мастеров и рекламодателей.
Достаточно часто мы получаем вопросы, связанные с тем, какие сайты сейчас наиболее востребованы. Что наиболее интересно рекламодателям? На чем можно больше заработать денег? Во что вложить? И т.п. Кстати, на форуме тоже достаточно часто появляются подобные опросы.

Чтоб помочь начинающим мастерам определится, а так же показать приоритеты различных направлений мы сделали небольшой анализ всех наших участников.

Мы рассматривали такие показатели:
Сайтов – количество активных сайтов в системе (зарабатывающих хотя бы 1 цент за последнюю неделю)
Программ – количество активных программ на момент создания отчета.
Потрачено – потраченные средства всеми рекламодателями данной рубрики.
Заработано – заработанные средства всеми мастерами.

Все цифры в процентах к общему числу.

Всего рубрик у нас 148, поэтому мы будем анализировать первые 10% (15 первых).
Итак, количество активных сайтов в системе:

Сайтов в системе CLX.RU

10% лидеров дают более 35% всего количества. Здесь пока никакого анализа нет. Просто вот такие тематики представлены в нашем каталоге.

Куда более интересен второй показатель – количество программ.

Партнерские программы

Здесь, как мы видем, ситуация немного другая. 15 разделов занимают 58% всего количества. При чем безусловным лидером является Мебель. Хотя следует заметить, что «Строительные услуги» в сумме со «Строительство» дает более 10%. А такая популярная тема, как «Бытовая техника» занимает только 5 место. В топ попала недвижимость, а так же наша тема – реклама и PR. Туризм занимает 2,26%, даже несмотря на то что сейчас лето (раньше этот показатель доходил до 5%).
Но и количество программ не самый интересный показатель.
На этом графике мы видим, сколько потрачено.

Затрачено рекламодателями

Как мы видим, ситуация достаточно интересная. На первом месте стоит «Поиск работы», которого не было в топе Программ. Так же появились другие аутсайдеры: театры, игры, Интернет сервисы…Объясняется это так – в системе наблюдается большое количество программ, направленных на узкие тематики. А такие разделы, как хостинг, недвижимость вынуждены тратить значительное количество денег, при этом совсем необязательно значительное количество самих программ.
Хочется обратить внимание, что часто рекламодатели не совсем точно выбирают темы, так что это может вносить некоторые коррективы. Например, те же «Страны и Регионы» — в этом разделе программы Испания и Отдых в Крыму, что вобщем-то более правильно было бы отнести или в «Туризм» иди «Отдых».
Кроме того, следует отметить о профессионализме тех, кто занимается самой рекламой. Достаточно велика вероятность, что вместо больших затрат на, скажем, те же страны и регионы, при профессиональном подходе, можно было добиться большего результата за меньшие деньги. Другое дело с «Недвижимостью». Здесь и конкуренция высокая (т.к. агентств недвижимости много различных и все программы – разных клиентов) и затраты высоки, т.к. тема актуальная и прибыльная.
Значительную долю занимает «Интернет-реклама». Это свидетельствует о том, что рынок достаточно перспективный и продолжает расти.

И последнее, на чем хотелось бы остановиться, это заработки партнеров.

Первое место – «Гардероб», поскольку он захватывает и мебель, и «все для дома». Затем следуют «Компьютеры» и «Интернет». Все-таки такими тематиками заведуют специалисты, которые знают, как получать выгоду со своего сайта. Да и количество сайтов этой тематики достаточно большое.
Климатическая техника – выделена отдельно от бытовой техники. Кондиционеры – самый любимый всеми товар, ничего не поделаешь. Особенно в такую жару.
Товары и услуги – само собой, продавать-то нужно…
Ну и т.д.

Добавить комментарий