Что бы успешно создать целевую аудиторию Вашего сайта, требуется, как следует подумать — кого бы могла заинтересовать Ваша продукция и что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.
2. Следует продумать ключевые фразы, по которым посетители Сети смогут отыскать Вашу продукцию.
3. Для начала с помощью «Яндекс.Директа» стоит проверить свои предположения. Затем постройте список фраз, которые будут похожи с заданными первоначально. Что бы найти близкие по значению выражения, примените «Рамблер-Ассоциации». Для каждой ключевой фразы, находящейся в списке, следует отметить количество запросов в месяц.
4. Список следует упорядочить по всем возможностям поисковых фраз. Первые 30 –50 ключевых фраз надо отметить следующим образом: если фраза самостоятельно не выносится в заголовок страницы, оставьте её в таком виде, иначе её надо перефразировать, что бы она выглядела более натурально. Оставшиеся — можно оставить без существенных изменений.
5. Выделенные фразы лучше всего написать на новых страницах, где заголовок будет использован в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы. Каждая страница должна иметь не менее 200 слов, иметь 2-3 изображения и значение alt-тега которые совпадали бы с заголовком.
6. Для использования фраз, которые остались, требуется создать ряд страниц, применяя правила описанные выше. Подойдёт следующий текст: « Если Вас интересует «ключевая фраза», то мы рады Вам помочь. Обратитесь к нашим консультантам по телефону, либо посмотрите в каталоге…»
7. Следующую разработку следует выложить в корневую директорию сайта и в обязательном порядке сделать ссылки, которые ведут на главную страницу. Это не трудно произвести, отступив пару экранов с помощью тега br.
8. Выложите Ваш сайт на следующие поисковые системы, как Яндекс , Рамблер , Гугл , Апорт и другие.
9. В директории Яндекса в разделе «Каталоги» следует произвести регистрацию в первых 200, что бы было готово хотя бы 40 ссылок.
10. В поисковой системе наберите наиболее популярные ключевые фразы, и посмотрите, какие сайты составляют Вам конкуренцию. С ними лучше всего договорится об обмене ссылками. Один из наилучших способов – это несколько качественных статей с подписью адреса Вашего сайта.
11. Сообщите своим партнерам о создании сайта и попросите их об услуге добавления Вашей ссылки у них на сайте.
12. Следует изготовить несколько одностраничных сайтов и разместить их на бесплатном хостинге, лучше всего на Narod.ru. Текст следует оптимизировать под основные ключевые слова.
13. Следует выждать, пока в течении 2 –3 недель произойдёт индексация Вашего сайта поисковыми машинами. При первом же появлении, стоит продолжить продвижение и раскрутку сайта. Например: Если какая – либо из страниц расположена довольно низко по ключевому слову «спутниковый телефон», надо несколько раз скопировать немного изменённый текст на этой странице, что разрешит увеличить число «ключевиков» на странице.
14. Новые тематические статьи следует добавлять на сайт как можно чаще. Содержание статей должно включать обязательно основные и, конечно, второстепенные ключевые слова.
15. Не забывайте о работе с клиентами. Для начала, обратитесь с просьбой к другу, что бы он позвонил по телефону, номер которого указан на сайте, и пообщался с сотрудниками. Вслед за этим, стоит написать какое – либо письмо от имени Васи или Пети Иванова с конкретными предложениями или вопросами. На каждой странице сайта не забудьте поместить контактный телефон, время работы, адрес.