Дополнение к услуге регистрация в каталогах. Если проводить регистрацию в каталогах с одним названием, то со стороны поисковых систем, может наблюдаться эффект так называемой «склейки», сколько бы не стояло ссылок на ваш сайт, но если они все одинаковы, поисковая система посчитает ссылки за одну. В таком случае весь положительный эффект от регистрации пропадает. Если вы хотите, чтобы регистрируемые сайты гарантированно принимали в каталоги, возьмите на вооружение небольшие советы по качественному составлению названий и описаний для сайтов, а также правильной регистрации названия почтового ящика для приёма подтверждений с каталогов.
Как же правильно составить описания и названия сайта?
Во-первых, помните о том, что название направлено в первую очередь на ссылочное ранжирование, а описание – на администратора каталога. Разговоры о трафике, который можно получить с каталогов, устарели и действуют лишь для самых крупных и посещаемых каталогов и рейтингов. Тем не менее, и название и описание сайта должны быть грамотными и читабельными и соответствовать общей тематике раздела, где Вы планируете размещать сайт. В этом случае велика вероятность, что администратор примет решение о добавлении всего лишь увидев описание. Да и позволит всё-таки получить дополнительных посетителей на сайт, если каталог посещаем.
Лучше всего заранее заготовить несколько типов описаний – как по длине, так и по содержанию. Первое описание – «короткое» не должно превышать 200 символов и включать в себя одно, максимум два предложения, описывающих содержание сайта. Лучше всего использовать для примера каталог Яндекса. Важный нюанс – желательно не использовать в кратком описании фраз из названия.
Расширенное описание обычно делается размером от 200 до 500 символов. Оптимальным размером можно признать 400-450 символов. В этом случае можно сделать краткий анонс содержания рубрик сайта либо указать на его преимущества в более расширенной форме.
Названия сайта (титлы) составляются таким образом, чтобы в них входили необходимые ключевые слова и словосочетания. Очень желательно без склонения и спряжения. Стоит помнить, что поисковые машины не учитывают так называемые «стоп слова» — предлоги и частицы, поэтому не стоит ими злоупотреблять, экономя драгоценное место. Длина названия в любом случае не должна превышать 75 символов. Лучше, если удастся уложиться в 30-50. Названий должно быть как можно больше, в идеале их количество должно совпадать с количеством каталогов для регистрации. Это полностью снимает риск склейки ссылок. Достигается это путём перестановки слов, введением дополнительных оборотов, заменой слов на синонимы. Важно, чтобы все до единого названия были читабельными и соответствовали правилам русского языка. При большом количестве ключевых слов добиться этого достаточно трудно. Поэтому в этом случае лучше выделить основные (наиболее высокочастотные и конкурентные) запросы и в части названий пренебрегать другими ключевыми словами (соответственно, низкочастотными и неконкурентными).
Многие модераторы критично относятся к названиям и описаниям, где стоят вопросительные и восклицательные формы предложений. Поэтому от таких знаков препинания, как: вопросительный знак — ? и восклицательный знак — !, лучше отказаться. Кроме этих знаков, также не приветствуются: кавычки – « » и скобки – ( ). Стоит учитывать, что во многих каталогах эти знаки препинания занесены в стоп – слова, и на начальном этапе регистрации сайт уже гарантированно не попадёт в каталог, скрипт его просто не пропустит.
При регистрации почтового ящика для получения писем — подтверждений с каталогов постарайтесь в названии ящика не использовать нижних подчёркиваний _ вместо пробелов и тире -. Скрипты некоторых каталогов настроены так, что воспринимают почтовые адреса с этими знаками, как ошибочные, и отказывают в регистрации.
Взяв на вооружение эти советы, можно существенно повысить количество каталогов, в которые примут сайт.