Чтобы постоянно стимулировать интерес посетителей и привлекать новых, необходимо постоянно обновлять информацию на вашем сайте, регулярно проводить рекламные кампании, следить за работоспособностью всех систем. Необновляющийся или неработающий веб-сайт — серьезный удар по имиджу компании. Целью поддержки результатов оптимизации и продвижения сайта является сохранение высоких позиций сайта в поисковых системах, а также сохранение и увеличение его посещаемости.
Действия по поддержке сайта включают:
1. Контроль положения сайта клиента в поисковых системах.
2. Постоянный мониторинг действий конкурентов.
3. Отслеживание изменений в работе поисковых систем и их сбоев.
4. Применение новых приемов оптимизации.
5. Наращивание ссылочной базы.
6. Обновление контента сайта.
Постоянное отслеживание позиций сайта в выдаче результатов поиска позволит вовремя заметить тенденцию к ухудшению позиций и предпринять необходимые меры для быстрого возвращения сайта на прежнее место.
Мониторинг действий конкурентов необходим для того, что бы предотвратить падение позиций сайта клиента в результате повышения активности конкурентов.
Каждая поисковая система регулярно обновляет алгоритмы своих роботов-индексаторов и принципы ранжирования сайтов. Отслеживание изменений в работе поисковых систем проводится для того, чтобы вовремя внести соответствующих изменения в структуру и наполнение сайта и предотвратить ухудшение его позиций.
Применение новых приемов оптимизации может стать необходимым в случае увеличения активности конкурентов или при основательных изменениях в алгоритмах поисковых систем.
Наращивание ссылочной базы помогает повысить индекс цитирования сайта и стимулирует сохранение высоких позиций в поисковых системах.
Если контент сайта длительное время не обновляется, роботы поисковых систем практически перестают посещать его, сайт падает в позициях, теряет целевую аудиторию. Регулярное обновление контента сайта предотвращает падение его позиций, а также поддерживает имидж сайта в глазах его посетителей.