Для проведения партнерской программы в системе CLX.RU вам потребуется использовать рекламные материалы различных типоформатов. Расскажем о том, как организована работа с баннерами в интерфейсе рекламного брокера.
Прежде всего, рекламные материалы бывают разных типов
Текстовая ссылка
Графический баннер
HMTL-баннер
Flash-баннер
Текстовая ссылка добавляется в систему с помощью стандартной формы. Вам достаточно ввести интересующий текст, и соответствующий баннер автоматически окажется в списке доступных рекламных материалов. Максимальная длина текста — 150 символов, максимальная длина каждого слова в тексте — не более 18 символов. Запрещается использование в текстовой ссылке html-тегов. Отметим, что трафик, созданный текстовой ссылкой, не оплачивается.
Графический баннер представляет собой изображение формата gif или jpg произвольного размера, размер файла которого не превышает 30 Кб. Все баннеры закачиваются на сервер CLX.RU с помощью этой формы, а созданный ими трафик оплачивается из расчета $0.0015 за 1 Мб.
HTML-баннер представляет собой фрагмент html-кода: либо форму для заполнения, либо набор ссылок, либо иные элементы. В коде не разрешается использовать javascript, flash, iframe, div и иные теги, влияющие на иное содержимое страницы рекламной площадки. Все элементы на html-баннере должны быть заданы с фиксированными размерами, цветами, адресами. Данный баннер должен сопровождаться описанием для использования, где необходимо описать все параметры, используемые в баннере (для того, чтобы ваш партнер смог корректно разместить баннер и модифицировать его под конкретную страницу).