Как правильно размещать рекламу CLX

Итак, вы решили проводить свои рекламные кампании через рекламного брокера CLX.RU. Для эффективной работы в системе надо выработать четкую стратегию акции. Только тогда вы сможете привлечь к сотрудничеству наиболее привлекательные для вас рекламные площадки и максимализировать отдачу от их использования.

Прежде всего, сделаем несколько общих замечаний. Максимальный эффект мы можем получить, только находя золотую середину между снижением издержек и стимулированием веб-издателей. Сделать это весьма непросто, собственно, поэтому-то и трудно получать отдачу в каждом конкретном случае. Чем ответственней вы подойдете к решению этой задачи, тем успешней будет ваша кампания в системе. Приоритет типов программ для владельцев сайтов такой: за сутки, за 1000 показов, за клики, за продажи, за регистрации (от наиболее привлекательных). Для нас порядок очень близок к обратному, возможно, некоторые пункты поменяются местами. Отсюда и следует главное правило: следует комбинировать программы, предлагая выгодные схемы сотрудничества как для себя, так и для своих партнеров. При этом следует учитывать и то, что, к примеру, при оплате за клики наша реклама показывается и тем посетителям, которые не нажимают на баннер, таким образом, мы получаем побочный эффект в виде брендинга. Одновременно, при оплате за продажи мы получаем бесплатный побочный эффект в виде посетителей, кликнувших по баннеру, но ничего не купивших — возможно, они сообщат о нашем магазине знакомым или купят что-то в следующий раз.

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самих механизмов рекламных кампаний в системе.

Итак, прежде всего определимся с теми целями, которые мы преследуем при работе в системе: привлечь максимальное число посетителей на сайт (site promoting), добиться максимального числа показов вашей рекламы (branding), добиться привлечения максимального числа новых членов в свое интернет-сообщество (community building), увеличить продажи или привлечь клиентов в оффлайн-компанию (sells stimulating). Рассмотрим пути достижения каждой из этих целей.

В каждом случае для достижения цели нам потребуется снизить издержки, как финансовые, так и временные.

При раскрутке нас прежде всего интересуют уникальные посетители, поэтому отдадим приоритет оплате за клики. Установим достаточно большую оплату за них — для привлечения максимального числа партнеров. При этом следует очень ответственно подходить к отбору сайтов в программу — в случае ошибок вернуть зря потраченные деньги будет невозможно, кроме того, это снизит затраты времени на отсев неэффективных партнеров.

Стоит отдавать предпочтение ресурсам с большим количеством текста на страницах — сборникам статей, узкоспециализированным контентным проектам, порталам, на которых находится значительное число разнообразных публикаций. Это позволит выделить наши баннеры на страницах и повысит вероятность перехода, так как время чтения весьма значительно по сравнению со стандартным просмотром. Также следует создать программу с оплатой за сутки — это позволит охватить максимальное число сайтов из числа указанных выше. Естественно, по ходу программы следует производить мониторинг эффективности баннеров и рекламных площадок и вносить соответствующие изменения, хотя надо учитывать и такие факторы, как статистическая погрешность (то есть субъективность цифровых показателей) и динамика развития проекта (то, как изменяется эффективность ваших баннеров с течением времени). Сами же баннеры для кампании следует менять регулярно.

При брендинге наша стратегия меняется. Требуется показывать максимальное количество рекламы при минимальном количестве истраченных средств. Задействуем прежде всего оплату за 1000 уникальных показов. Внимательно отберем сайты в программу: отдадим приоритеты тем, где количество рекламы на страницу минимально, а количество посетителей максимально. Также при этом важно отобрать сайты, предоставляющие действительно качественную информацию, а не являющиеся «проводниками трафика» — нам ведь важно показать рекламу тем посетителям, которые хотя бы способны ее заметить. Отобрав сайты, будем следить за статистикой: необходимо отбирать партнеров, способных показывать максимальное число рекламы. Со временем, возможно, потребуется ввести программу за сутки для наиболее полезных партнеров — таким образом мы и снизим издержки. Для достижения аналогичных целей может послужить и программа с оплатой за клики, однако стоит помнить, что охват требуемых рекламных площадок здесь будет меньше, так как любой веб-издатель исходит из тех же принципов, что и мы — максимализации прибыли при минимизации издержек. При брендинге обычно выбирают баннеры сходного стиля и оформления, с одинаковыми или дополняющими друг друга слоганами. Их также следует менять достаточно часто.

При построении сообщества наши цели уже существенно отличаются от тех, что заявлены в первых двух пунктах. Нам нужны не клики и не показы, а конкретные люди — будущие члены нашего сообщества. Тем не менее программы с оплатой за показы и за клики здесь также понадобятся. Важно только отобрать ресурсы, наиболее точно отвечающие тематике сообщества, с хорошим наполнением и четко сегментированной постоянной аудиторией. Таких сайтов лучше найти немного, 5-10, и размещать рекламу с оплатой за клики/показы только у них. Наиболее же подходящий в таких случаях способ — оплата за регистрации — можно использовать для всех желающих партнеров. Единственное — следует все же избегать нежелательных тематик: имидж сообщества также важен. Естественно, тезисы о смене баннеров и мониторинге статистики остаются в силе.

Наиболее ответственно стоит подойти к рекламной кампании, если наша задача — стимулирование продаж. В этом случае приоритетом становится отчисление денег с дохода от данной продажи. Здесь перед нами выбор: либо платить фиксированную сумму, либо процент с продажи. На первый взгляд, более удобным видится второй способ: в этом случае отчисления с продаж всегда будут точно соответствовать тому доходу, который мы получили. Однако и у первого способа есть по крайней мере один очевидный плюс: при таком подходе владельцы сайтов будут уверены в прибыли, которую они получат от каждой продажи и, таким образом, охотнее будут вступать в нашу программу. Учитывая то, что размещение рекламы всегда положительно влияет на имидж, а вебмастера будут самым непосредственным образом заинтересованы в видимости и эффективности нашего баннера (их доход зависит от этого), мы не можем не учитывать первый вариант как один из возможных.

Вот основные сведения о том, как организовывать эффективные рекламные кампании в рамках сотрудничества с нашим брокером. Желаем успеха!

Добавить комментарий