В соответствии с вашим бюджетом вы выбираете оптимальный вариант размещения. Вот несколько рекомендаций, как правильно организовать свою контекстную рекламную кампанию: Самое важное — правильный выбор тематических контекстных категорий, постарайтесь подобрать наиболее подходящие словосочетания или категории, точно и ёмко характеризующие рекламируемый ресурс.
Избегайте дублирования ключевых слов или тематических рубрик для различных групп объявлений. — Правильно настройте геотаргетинг. Например, если вы занимаетесь продажей товаров в определенные регионы, назначьте эти регионы в качестве цели, вместо того, чтобы выбрать «Все регионы».- Направляйте пользователей на правильную страницу, отвечающую требованиям запроса. Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, позволяющий показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона.