В последнее время мы, да и все интернет-сообщество рекламного рынка RU-нета наблюдает массовое помешательство на так называемом «поисковом трафике». Другими словами, нет большего счастья для компании, чем нахождения ее web-сайта на первых строчках в поисковых системах (которые ассоциируются исключительно с Яндексом) по определенным «ключевым» словам.
Удобство, полезность и многочисленные преимущества такого подхода никто не ставит под сомнения, однако, что реально известно об эффективности работы подобного рода?
Поиск нужной информации в том же Яндексе не дал никакой более-менее информации: данные во-первых ужасно старые (2000-2003 год), во-вторых представляют собой личное мнение автора статьи или данные, основанные на узкой группе или вообще своем собственном сайте.
Единственные более-менее достоверные данные, это исследования SPYLOGа в разделе «Глобальная статистика» по секторам рынка. (http://gs.spylog.ru/)
Поэтому мы решили провести собственное исследование по 16 наиболее популярным (опять же, с нашей точки зрения) тематикам.
В каждой из них мы изучили статистику нескольких лидеров и средние сайты этого сектора. В поле зрения нашего исследования попали такие данные:
— анализ основные источники трафика на сайты;
— количество «поисковых фраз», по которым приходят посетители;
— другие интересные данные.
Статистика была собрана, основываясь на открытых источниках информации статистических систем Spylog, HotLog и LiveInternet.
Данные предоставляются в виде графиков и таблиц.
• Автомобили
• Бухгалтерия
• Знакомства
• Игры
• Интернет
• Компьютеры
• Новости, СМИ
• Путешествия
• Реклама
• Работа
• Спорт
• Страхование
• Строительство
• Товары и услуги
• Финансы
• Хостинг